Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



Внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел

ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», 141200, Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45, телефоны для справок/факс: 340856, адрес электронной почты: aitkeshova.ae@pavlodar.gov.kz, объявляет внутренний конкурс на замещение вакантной административной государственной должности корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел

 

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98 «О внесении изменения в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года   № 85    «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б» 

  1. Помощник акима города ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», категория Е-3 (№01-1-05), 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – 102436,96 до 138248,26 тенге.

Функциональные обязанности: Обеспечение повседневной рабочей деятельности, разработка рабочих планов акима города. Организационная подготовка мероприятий, совещаний, поездок и встреч, проводимых акимом города. Контроль и исполнение поручений акима города, контроль за их реализацией,  анализ выполнения.

Требования к участникам: Высшее образование (в области права, в области образования, в области гуманитарных наук, в области социальных наук, экономики и бизнеса, в области технических наук и технологий, в области услуг, в области сельскохозяйственных наук, в области естественных наук).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

            Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

      6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      7) наличие ученой степени.**

      **Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б".

  1. Заведующий сектором по работе с населением ГУ «Отдел жилищной инспекции акимата города Экибастуза» категория Е-R-3 (№02-14-01-5), 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – 96607,22 до 129920,05 тенге.

Функциональные обязанности: Координация, руководство и контроль за деятельностью сектора по работе с населением. Организация работ в соответствии с возложенными полномочиями и должностными обязанностями. Оперативная работа с предприятиями коммунального хозяйства города. Участие в проверках, осуществляемых государственным органом за соблюдением санитарных норм и правил, техническим и санитарным состоянием жилого фонда и придомовых территорий в соответствии с законодательством. Участие в реализации городских программ, совещаниях и штабах по вопросам эксплуатации и содержания общего имущества объектов кондоминиума, подготовки жилого фонда к сезонной эксплуатации. Подготовка справок, информаций, отчетов о выполнении решений, распоряжений акима города и вышестоящих органов, постановлений акимата по курируемым вопросам.

Требования к участникам: Высшее образование (в области технических наук и технологии; в области права; в области социальных наук, экономики и бизнеса).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

            Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

      6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      7) наличие ученой степени.**

**Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

  1. Главный специалист ГУ «Аппарат акима Экибастузского сельского округа города Экибастуза»,   категория E-G-3,   (№ 03-07-01-2), 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – 69956,9 до 94108,75 тенге.

Функциональные обязанности: Регистрация, рассылка входящей и исходящей корреспонденции аппарата акима сельского округа, контроль за ее прохождением. Работа по программе «Занятость 2020», Законом РК   «О занятости населения». Организация работы комиссии по назначению государственной адресной социальной помощи. Учет и ведение похозяйственных тетрадей. Выдача справок гражданам  села.Совершение нотариальных действии. Ведение работы пункта общественного доступа. Работа по медиации. Ведения работы по изыманию штрафов за административное правонарушение.

Требования к участникам: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

            Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

           

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

_______________________________

_______________________________

            (государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон ________________________________________

__________________________________________________________________

 

   __________                        ____________________________________
     (подпись)                                 (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

Приложение 3

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности

корпуса «Б»

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

_______________________________________________

фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

_______________________________________________

должность, категория, (при его наличии)

_______________________________________________________

ФОТО

(цветное,

3х4)

 

 

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.        

Дата и место рождения

 

2.        

Национальность (по желанию)

 

3.        

Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.        

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.        

Владение иностранными языками

 

6.        

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.        

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.        

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.        

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дата

 

Должность, место работы, местонахождение организации

приема

уволь-нения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

   _______________                                      ______________________________
    подпись кандидата                                                              дата