Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



Жители подъезда № 2 дома 96 по ул. Берки...: Коллективная жалоба

Акиму г. Экибастуза

Вербняку А.Ф.

от собственников квартир

подъезда № 2 дома № 96

улицы  Беркимбаева

г. Экибастуза

Коллективная жалоба

Обращаемся к  Вам как потребители коммунальных услуг, и просим оказать содействие в сложившейся ситуации.

Уже не один год, в  нашем доме № 96 с началом отопительного сезона начинаются проблемы с  горячим водоснабжением. Отдельно хочется отметить, что температура воды с кранов в наших квартирах оставляет желать лучшего. Пропускаем горячую воду часами, в то время как почти у всех стоят счетчики на воду. У всех в доме есть маленькие дети и пожилые люди, сами понимаете жить без горячей воды, при этом оплачивая предъявляемые счета  –  невозможно…

Буквально недавно в нашем доме были установлены новые теплообменники, которые устанавливали работники Горводоканала, наверняка была потрачена огромная сумма средств из бюджета, но после их установки вода из крана стала еще холодней!  Просим проверить: 1) были ли установлены теплообменники? 2) действительно ли они новые?!

Наши заявки ни одна из диспетчерских служб не регистрирует, т.к. ссылается то на температуру, которую якобы не подает ТЭЦ, то на отсутствие специалистов, которые могут разобраться в данном оборудовании. Если в данных организациях нет специалистов, которые понимают в техническом оборудовании, то, что говорить про обычных граждан!

Как всем известно, Экибастузская ТЭЦ входит в состав АО «Павлодарэнерго»,  установку производило Горводоканал, а обслуживание ведет КСК, в связи с чем  при обращении граждан в КСК, аварийные диспетчерские тепловых сетей и Горводоканала  -  все ссылки идут друг на друга, получается какой – то замкнутый круг!!! Однако услуги по предоставлению горячей воды оказываются некачественно, а страдает от этого простой народ!

В связи с вышеизложенными  обстоятельствами, просим принять меры  по устранению проблем с горячим водоснабжением в нашем доме.

С уважением, жильцы квартир:

№ квартиры Ф.И.О.

25 Акашев Е.С.

26 Исаева Ж.А.

27 Неспаев Е.Е.

28 Хамитов К.А.

29 Рейфегерст М.К.

30 Герстнер Н.И.

31 Елубаева Ж.О.

32 Садуова Д.Р.

33 Шарипова Ж.Д.

34 Момбаева Г.К.

35 Жиеншинов К.М.

36 Заитова Л.К.

37 Даулбаев З.Х.

38 Алтынбекова А.

39 Шевченко Е.П.

40 Алтынбеков Б.

41 Балтабекова Б.С.

42 Кузнецова Е.Е.

43 Темирханова С.Н.

44 Ткачук В.В.

45 Казимова М.К.

46 Баяндинов С.С.

47 Касенова Б.Ж.

48 Сейфуллин М.Г.

Всего 24 подписи.

«29»04.2013 г.

Уважаемые жители подъезда № 2 дома 96 по ул. Беркимбаева!

            На Ваше коллективное обращение, поступившее на сайт акима города Экибастуза по вопросу несоответствия температуры горячего водоснабжения, сообщаю следующее:

Данное обращение было рассмотрено комиссионно с выездом на место 4 мая текущего года представителями ГУ «ОЖКХ, ПТ и АД акимата города Экибастуза» и ГКП «Горводоканал» с участием жителей квартир №7, 11 Вашего дома.

В ходе комиссионного обследования температура сетевой воды составила 60 градусов, выход горячей воды 59 градусов, температура горячей воды в квартирах №7, 11 составила от 49 до 52 градусов, что соответствует установленным нормативам (копия акта прилагается).

Для улучшения качества горячего водоснабжения в Вашем доме в марте месяце текущего года предприятием «Горводоканал» был установлен новый теплообменник. Недогрев горячей воды в конце апреля 2013 года происходил из-за сниженных параметров теплоносителя ЭТЭЦ АО «Павлодарэнерго».

На основании ст.10 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» разъясняем, что Вы имеете право обжаловать принятое решение в соответствии с требованиями ст.12 вышеуказанного Закона.

И.о. руководителя

ГУ «ОЖКХ, ПТ и АД

акимата города Экибастуза»                                                 Е. Кошкимбаев