Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



Выдача архивных справок

Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее – государственная услуга).
 Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
         1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее – ЦОН);
         2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).

Срок оказания государственной услуги:
      с момента сдачи пакета документов  в ЦОН, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) календарных дней.
         Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
         Результат государственной услуги:
         в ЦОНе – выдача архивных справок;
       на портале – уведомление о готовности архивных справок.
         Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
         Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на основании архивных документов по вопросам социально-правового характера: подтверждение трудового стажа и размера заработной платы, возраста, образования и квалификации, награждения государственными и ведомственными наградами, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, нахождения на излечении, в местах заключения, эвакуации и реабилитации, в зонах экологического бедствия, о насильственном угоне и репатриации, актов гражданского состояния, имущественных прав.