Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



«Выдача адресных справок с места жительства

       1. Государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр);
      веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).

 Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента подачи услугополучателем пакета документов в центр, а также при обращении на портал – не более 15 (пятнадцати) минут;     

 Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.
      Результат оказания государственной услуги – выдача адресной справки в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанной электронными цифровыми подписями министерств внутренних дел, юстиции Республики Казахстан.
      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная.
       Государственная услуга оказывается бесплатно.