Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



Внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих всех государственных органов

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех  государственных органов для занятия вакантной административной

 государственной должности корпуса «Б» 

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 27 декабря 2018 года № 289 «О внесении изменений и дополнений приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года   № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б"

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Для категорий E- 2:

Высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.

Для категорий E- 3:

Высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

         Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

Е-2

134916,97

182387,76

E-3

102436,96

138248,26

ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», 141200, Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45, телефоны для справок/факс: 340856, адрес электронной почты: sup.ae@pavlodar.gov.kz, объявляет внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных всех государственных органов:

1. Руководитель ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», категория Е-2, 1 единица, индекс №01-1-04.

Функциональные обязанности: Организационное, правовое, нормотворческое, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение  эффективной работы акима города Экибастуза, аппарата акима города. Вопросы организационно-технического обеспечения и подготовки проведения выборов и референдумов. Организация исполнения программных документов по профилактике правонарушений, преступлений и противодействию коррупции. Координация деятельности акимов сельских округов, поселков и сел.  

Требования к участникам конкурса: высшее образование (в области права (юриспруденция, международное право), в области образования (основы права и экономики, казахский язык и литература, русский язык и литература), в области социальных наук, экономики и бизнеса (государственное и местное управление, экономика, менеджмент, финансы, учет и аудит, политология).

2. Руководитель отдела по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», категория Е-3,  индекс № 01-1-11, 1 единица.

Функциональные обязанности:    Осуществление контроля и руководства за деятельностью отдела; разработка и внесение на рассмотрение руководства предложений по улучшению деятельности отдела; Разработка мобилизационного плана с периодичным внесением в него уточнений; оказание содействия объединенному Отделу по делам обороны города в работе по бронированию военнообязанных на период мобилизации и на военное время, в т.ч. руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих за местными исполнительными органами и организациями, находящихся в подчинении акима города, в поставке ресурсов в войска на период мобилизации; координация и организация контроля за проведением в мирное время мероприятий по мобилизационной подготовке; Ведение делопроизводства ограниченного распространения. Участие в реализации государственной политики в области защиты населения, объектов хозяйствования и территорий от аварий, катастроф и стихийных бедствий, Гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Экибастузского региона. Выполнение поручений акима города и руководителя аппарата.

Требования к участникам: высшее (в области военного дела и безопасности (пожарная безопасность, системы информационной безопасности); в области права (юриспруденция); в области социальных наук, экономики и бизнеса (менеджмент, государственное и местное управление, экономика)).

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 27 декабря 2018 года № 289 «О внесении изменений и дополнений приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности» (далее – Правила)

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, участвующие в конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акима города Экибастуз Павлодарской области», по адресу город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45 в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5% сотрудников государственного органа.

             В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

            Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, в том числе не входящие в перечень вопросов, сформированных конкурсной комиссией, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии. В заключительном заседании конкурсной комиссии данные лица не участвуют.

Во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

            Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www.kyzmet.gov.kz

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б"

Форма

                                                     

_____________________

       (государственный орган)

                                          

Заявление

 

             Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________________________________________________________________________________
       С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
       Отвечаю за подлинность представленных документов.
       Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон __________________________________

 

 __________                                    ___________________________________
(подпись)                                    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

           

"____"_______________ 20__ г.