Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



Внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих государственного органа для занятия вакантной административной

 государственной должности корпуса «Б»

 

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 27 декабря 2018 года № 289 «О внесении изменений и дополнений приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года   № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б"

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Для категорий E- 3:

Высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

Для категорий E-G-3:

Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

      Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

         Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

E-3

102436,96

138248,26

E-G-3

69956,95

94108,75

ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», 141200, Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45, телефоны для справок/факс: 340856, адрес электронной почты: sup.ae@pavlodar.gov.kz, объявляет внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел:

1. Главный государственный инспектор по контролю за использованием и охраной земель ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», категория E-3,  индекс №01-1-07, 1 единица.

Функциональные обязанности: Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения. Выдает обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений земельного законодательства. Направляет предписание в регистрирующие органы на установление и прекращение обременения права на земельный участок в соответствии с пунктом 2 статьи 94 Земельного Кодекса Республики Казахстан. Подготавливает и предъявляет иски в суд по вопросам, указанным в подпункте 4) пункта 1 статьи 148 Земельного Кодекса Республики Казахстан. Организует работу по выявлению и возврату в государственную собственность земель, не используемых либо используемых с нарушением законодательства Республики Казахстан. Предоставляет информацию в центральный уполномоченный орган о лицах, у которых принудительно изъяты земельные участки на основании вступившего в законную силу решения суда в соответствии со статьями 92 и 93 Земельного Кодекса Республики Казахстан. Исполняет иные обязанности, возложенные законодательством.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: сельскохозяйственные науки (агрономия и/или мелиорация, рекультивация и охрана земель); технические науки и технологии (геодезия и/или маркшейдерское дело); услуги (землеустройство и/или кадастр и/или оценка); право (юриспруденция); социальные науки, экономика и бизнес (государственное и местное управление).

2. Главный специалист ГУ «Аппарат акима Кояндинского сельского округа города Экибастуза»,  категория Е-G-3, индекс №$kod-1, 1 единица (временная вакантная должность до 11.07.2021 г., на период отпуска основного работника по уходу за ребенком).

Функциональные обязанности: Совершение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.  Подготовка нормативно-правовых актов. Подготовка и сдача годового и квартальных планов работы аппарата акима села. Работа с избирателями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Ведение кадровой работы. Работа с устными и письменными обращениями физических и юридических лиц. Подготовка  и проведение сходов граждан и собраний представителей. Оказывает государственную услугу по постановке на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации. Ведение работы по оказанным государственным услугам. Обеспечивает своевременную подготовку отчетности по курируемым вопросам и предоставление в установленные сроки.

Требования к участникам: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 27 декабря 2018 года № 289 «О внесении изменений и дополнений приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности» (далее – Правила)

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, участвующие в конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акима города Экибастуз Павлодарской области», по адресу город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45 в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5% сотрудников государственного органа.

             В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

            Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, в том числе не входящие в перечень вопросов, сформированных конкурсной комиссией, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии. В заключительном заседании конкурсной комиссии данные лица не участвуют.

Во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

            Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www.kyzmet.gov.kz

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б" 

 

Форма 

                                                     

_________________________________

          ______________________________

(государственный орган)

                                          

Заявление

 

             Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________
       С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
       Отвечаю за подлинность представленных документов.
       Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон __________________________________

 

 __________                                    ___________________________________
(подпись)                                    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

           

"____"_______________ 20__ г.