Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



Внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих государственного органа для занятия вакантной административной

 государственной должности корпуса «Б»

 

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 27 декабря 2018 года № 289 «О внесении изменений и дополнений приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б"

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

  для категорий E-R-3:  

           Высшее образование;

      Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

         Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

       1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

       2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

       3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

       4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

       5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

       6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

       7) наличие ученой степени.

 Для категорий E-G-3:

Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

      Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

         Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

E-R-3

96607,22

129920,05

E-G-3

69956,95

94108,75

ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», 141200, Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45, телефоны для справок/факс: 340856, адрес электронной почты: sup.ae@pavlodar.gov.kz, объявляет внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел:

1. Заведующий сектором землеустройства по городу Экибастузу ГУ «Отдел земельных отношений акимата города Экибастуза», категория Е-R-3, индекс 02-11-01-3, 1 единица.

Функциональные обязанности: Обеспечение и проведение работы по реализации требований Земельного Кодекса Республики Казахстан; обеспечение соблюдения земельного законодательства Республики Казахстан физическими и юридическими лицами в вопросах оформления правоустанавливающих документов на земельные участки; подготовка материалов на комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением земельных участков; организация и  заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельных участков и временного безвозмездного землепользования и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров; организация и подготовка проектов постановлений; организация и подготовка предложений по резервированию земельных участков; обеспечение перерегистрации земельных участков, переоформления документов; учет и выдача правоустанавливающих документов; организация проведения землеустройства и согласование землеустроительных проектов по формированию земельных участков; организация и составление годовой отчетности по вопросам своей компетенции; представление интересов отдела во всех органах, учреждениях и организациях, а также во всех сферах вытекающих из гражданских правоотношений; курирование и контроль работы сектора землеустройства по городу Экибастузу; внесение предложений по разработке проектов земельно-хозяйственного устройства территорий населенных пунктов; курирование вопросов земельных отношений; исполнение заявлений физических и юридических лиц;

осуществление контроля за исполнением заявлений физических и юридических лиц, дача консультации по всем вопросам землеустройства, землепользования.

Требования к участникам: Высшее образование (в области социальных наук, экономики и бизнеса: государственное и местное управление; в области образования; в области права; в области сельскохозяйственных наук; в области технических наук и технологий: геодезия, строительство, картография, маркшейдерское дело; в области услуг: землеустройство, кадастр).

2. Главный специалист ГУ «Аппарат акима Кояндинского сельского округа города Экибастуза»,  категория Е-G-3, индекс №$kod-2, 1 единица.

Функциональные обязанности: Организует информационно-пропагандистскую работу среди населения, изучение общественного мнения. Проведение правового всеобуча. Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий среди жителей села, работа по пропаганде и формированию здорового образа жизни.  Ведение работы по программе «Цифровой Казакстан». Ведение работы по взиманию штрафов за административные правонарушения.   Ведение воинского учета, организация работы призывной и допризывной комиссии, первичного учета военнообязанных, организация и проведение мероприятий на “Особый период”. Организация и ведение работы по ЧС в селе Бескауга.  Контролирует за деятельностью добровольной народной дружины «Сарбазы» села Бескауга.  Выдача справок гражданам села Бескауга о наличии подсобного хозяйства, сведений о поголовье скота. Обеспечивает своевременную подготовку отчетности по курируемым вопросам и предоставление в установленные сроки.

Требования к участникам: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 27 декабря 2018 года № 289 «О внесении изменений и дополнений приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности» (далее – Правила)

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, участвующие в конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в здании ГУ «Аппарат акима города Экибастуз Павлодарской области», по адресу город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45 в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5% сотрудников государственного органа.

             В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

            Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, в том числе не входящие в перечень вопросов, сформированных конкурсной комиссией, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии. В заключительном заседании конкурсной комиссии данные лица не участвуют.

Во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

            Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www.kyzmet.gov.kz

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б" 

 Форма

 

                                                     

_______________________

          (государственный орган)

                                          

Заявление

 

             Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
       С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
       Отвечаю за подлинность представленных документов.
       Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон __________________________________

 

 __________                                    ___________________________________
(подпись)                                    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

           

"____"_______________ 20__ г.