Приемная:8 (7187) 341000 | Mail: kense.ae@pavlodar.gov.kz



Внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих государственного органа для занятия вакантной административной

 государственной должности корпуса «Б»

В соответствии приказом Председателя  Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98 «О внесении изменения в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года   № 85    «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б». 

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

для категорий E-R-2:  высшее образование;

            наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.**

* Примечание: к данным должностям может быть установлен региональный опыт работы.

** Примечание: данное требование предъявляется для участников общего на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

*** Примечание: данное требование установлено только к должностям судебной системы.

**** Примечание: в случае если в штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требования по опыту работы не устанавливаются.

         Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

E-R-2

127421,58

172393,91

 

ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области», 141200, Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Мәшһүр Жүсіп, 45, телефоны для справок/факс: 340856, адрес электронной почты: sup.ae@pavlodar.gov.kz, объявляет внутренний конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Экибастуза и аппаратов акимов сельских округов, поселков и сел

1. Заместитель руководителя ГУ «Отдел строительства акимата города Экибастуза», категория ЕR-2,  индекс 02-12-01-1, 1 единица.

Функциональные обязанности: Осуществление на территории города Экибастуза и его сельской  зоне государственного управления в вопросах организации, мониторинга, координации строительства, реконструкции. Организация работы по разработке проектно-сметной документации и проведение экспертизы проектов. Обеспечение контроля качества строительства, реконструкции объектов, финансируемых за счет бюджетов всех уровней. Обеспечение полного освоения средств, выделенных из бюджетов всех уровней на строительство и реконструкцию объектов. Организация, участие и рассмотрение конкурсов по государственным закупкам работ, услуг и товаров. Сверка актов выполненных работ на соответствие проектно-сметной документации объектов, а также фактически выполненным работам на объекте. Подготовка отчетов, справок, информаций о выполнении решений, постановлений и поручений вышестоящих органов по курируемым вопросам. Работа с обращениями физических и юридических лиц, контроль исполнения обращений, рассмотрение обращений с выездом на место. Взаимодействие с территориальным подразделением государственного архитектурно-строительного контроля, местными исполнительными органами по вопросам защиты государственных и частных интересов в сфере строительной деятельности. Организация и приемка объекта в эксплуатацию. Организация работы отдела, руководство его деятельностью, несение персональной ответственности за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций. Выполнение иных функций, предусмотренных законом «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и другими нормативно-правовыми актами.

Требования к участникам: Высшее образование (в области технических наук и технологии: строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, гидротехническое строительство и сооружение, стандартизация, сертификация и метрология; в области искусства: архитектура; в области социальных наук, экономики и бизнеса: государственное и местное управление, управление проектами).

2. Заместитель руководителя ГУ «Отдел образования  акимата города Экибастуза», категория ЕR-2,  индекс №02-06-01-1, 1 единица.

Функциональные обязанности: Оказывает содействие в реализации государственных, областных, городских программ в области образования. Осуществляет контроль по выполнению учебного плана, координирует работу по проведению экзаменов и подготовке ПГК, ЕНТ в учреждениях образования. Осуществляет контроль  деятельности  руководителей учреждений образования по осуществлению  внутришкольного контроля. Обеспечивает общее руководство за деятельностью отдела общего среднего образования и по руководству за учебно-воспитательным процессом. Несет ответственность  за подготовкой к плановой аттестации школ, проверку по итогам аттестации. Осуществляет контроль  при  подготовке документов  в вышестоящие  инстанции. Организовывает заседания советов и совещаний руководителей учреждений образования. Обеспечивает  контроль  по  выполнению  приказов вышестоящих организаций, решений акима города  согласно своим полномочиям. Осуществлять  подготовку и проведение августовской конференции. Организовывает работу по анализу и планированию деятельности отдела. Ведет прием граждан. Осуществляет иные функции, возложенные на него Положением Отдела и законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам: Высшее образование (в области образования, в области права, в области социальных наук, экономики и бизнеса, в области гуманитарных наук).

  Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Необходимые документы для участия во внутреннем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

              Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

            При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день  до начала собеседования.

            При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

            Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

            Во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www.kyzmet.gov.kz

     

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

_______________________________

_______________________________

            (государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности 

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон ________________________________________

__________________________________________________________________

 

   __________                        ____________________________________
   (подпись)                                           (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.